Версия для слабовидящих

Добро пожаловать на борт! 

Наслаждайтесь круизом на нашем «Кораблике»!

Желаем приятного путешествия!

 

Независимая оценка качества образовательных услуг

 

Уважаемые родители! 

Просим Вас принять участие в On-line опросе! Спасибо за участие!

WEB-анкетирование

 

 

konk

 

Противодействие коррупции в образовании: 

Телефон доверия: 
т. (4722) 33-43-90

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МАДОУ д/с №87 «Кораблик» размещён в 3-х этажном здании, построенном по индивидуальному проекту. В каждом групповом помещении  имеется комната для занятий и игр, столовая, спальня, санитарно-гигиеническая комната и приёмная. Помещение групп оборудовано всем необходимым для успешного осуществления учебно-воспитательного процесса: мебелью, посудой, мягким инвентарём, наглядными пособиями, игрушками. 

В ДОУ работают две группы компенсирующей направленности. Для успешного осуществления работы по коррекции речи у воспитанников оборудован кабинет учителя-логопеда, который оснащён необходимым оборудованием, методической литературой, созданы комфортные условия для занятий с детьми.  

Музыкальные занятия, занятия по хореографии, ритмике, утренники и развлечения проходят в музыкальном зале, в котором имеется всё, что необходимо   для проведения занятий на высоком уровне: хореографический станок, инструменты (пианино, баян), технические средства.

        За правильным и рациональным питанием воспитанников следит старшая медсестра. Пищеблок ДОУ оснащён всем необходимым оборудованием для приготовления и хранения продуктов, и включает в себя: цех готовой продукции, варочный цех, комнату суточного запаса, овощной цех, моечную, кладовку для хранения продуктов.

          Медицинский блок состоит из изолятора, процедурного кабинета, кабинета медсестры. Всё необходимое для оказания первой помощи имеется.

     В пределах общего пространства групповых помещений и учреждения оформлена система центров, отражающих содержание разнообразных видов детской деятельности.

•для ознакомления детей с правилами пожарной безопасности создан мини-музей "Огневичок"

•для развития познавательной активности детей, оборудован «Центры науки» (мини лаборатория). Здесь дети могут самостоятельно заняться рассматриванием различных механизмов, ставить опыты, проводить наблюдения, исследования и т.д.

•для развития творчества в группах созданы «Центры конструирования и искусства» с полным комплектом материала, позволяющего детям заняться рисованием, лепкой, аппликацией, конструированием, где активно проявляются фантазия, творчество, воображение.

•для театрализованной деятельности, организованы театральные центры, в которых собранны многие виды театра, наборы кукол, элементы костюмов, маски, ширмы, и т. д.

•для ознакомления детей с водными обитателями, условиями их существования создан «Уголок Нептуна», «Зимний сад», в котором представлены аквариумы  с водными черепахами, различными видами рыб, водорослей, комнатных растений. В групповом пространстве зелёные уголки привлекает детей красочным, познавательным материалом, оригинальностью, где дети наблюдают за ростом растений, учатся ухаживать за ними ,отмечают изменения в погоде и т.д.

•для успешной адаптации детей, эмоционального благополучия и саморегуляции состояния ребёнка в групповых помещениях имеются «Центры отдыха и уединения».

•для развития физических качеств, полноценного развития ребёнка в каждой возрастной группе оборудованы «спортивные центры», которые оснащены  спортивным инвентарём и нестандартным оборудованием, изготовленным педагогами и родителями.

•для развития личностных качеств, самовыражения в группах оформлены «Центры сюжетно-ролевых игр» с соответствующей мебелью, куклами и одеждой, изготовленной детьми вместе с родителями, где дети с удовольствием играют в творческо-ролевые игры.

•«Центры конструктивного и моторного развития», в которых находятся детские конструкторы, кубики, пазлы, разные по содержанию, назначению и размерам, изготовленные из различного материала, мозаики, разрезные картинки, шнуровки, застежки и т. д.

В ДОУ созданы условия для развития представлений о России, истории и культуре: мини-музей русского быта, уголок символики, где имеются книги и открытки, знакомящие детей с историей и культурой России, ее символикой, трудом и бытом различных народов, образцы предметов народного быта, национальных костюмов, что помогает воспитывать патриотическое отношение к Родине. 

Территория детского сада была и остается одним из направлений предметно-пространственного воплощения развития дошкольников. Так на территории имеются игровые павильоны, огород, цветники, заложен сад, оборудована зона отдыха "Ромашка", мини водоемом, альпийская горка, уголок в сельском стиле, уголок русской народной сказки «Колобок», видовые точки вертикального озеленения "Корабль", "Маяк", «Осьминог», «Китенок» и другие.

В ДОУ установлено 7 компьютеров для работы сотрудников дошкольного учреждения, 3 из них подключены к интернету, 3 объединены в локальную сеть. 

 

 

Ваш пол

мужской - 18.7%
женский - 78.4%

Всего голосов:: 134
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Ваш возраст

до 25 - 26.7%
от 26 до 35 лет - 37.8%
от 36 до 45 ле - 31.1%
старше 46 лет - 0%

Всего голосов:: 45
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Возраст вашего ребенка

2-3 года - 1%
3-4 года - 25.7%
4-5 лет - 19.8%
4-5 лет - 47.5%
у меня несколько детей посещают данную организацию - 5%

Всего голосов:: 101
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Принимали ли Вы участие в вебинарах, конференциях, проводимых специалистами образовательной организации в режиме онлайн и (или) офлайн?

да - 90.6%
нет - 9.4%

Всего голосов:: 128
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

От какого специалиста Вы получили квалифицированную помощь в форме дистанционного общения? (возможно несколько вариантов ответов):

заведующий - 1.5%
старший воспитатель - 3.8%
старшая медицинская сестра - 13.6%
инструктор по физической культуре - 6.1%
педагог – психолог - 25%
учитель – логопед - 19.7%
музыкальный руководитель - 6.1%
воспитатель - 22%
другие (Ваш вариант ответа) - 2.3%

Всего голосов:: 132
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Какая информация была для Вас наиболее полезной

по правовым вопросам - 3.9%
по экономическим вопросам - 7%
по медицинским вопросам - 23.4%
по психолого-педагогическим вопросам - 45.3%
по вопросам оздоровительной направленности - 3.9%
по коррекционным вопросам воспитания дошкольников - 11.7%
другое - 4.7%

Всего голосов:: 128
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Хотите ли Вы и в дальнейшем получать квалифицированную помощь специалистов образовательной организации в дистанционной форме?

да - 89.2%
нет - 2.3%
иногда - 8.5%

Всего голосов:: 130
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

В какое время Вам наиболее удобно получать консультации в режиме онлайн?

-первая половина дня (с 8.00 до 12.00) - 10.2%
обеденное время (с 12.00 до 16.00) - 40.2%
вечернее время (с 16.00 до 19.00) - 48.8%

Всего голосов:: 127
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

От какого специалиста Вы хотели бы получать квалифицированную помощь в форме дистанционного общения? (возможно несколько вариантов ответов

заведующий - 5.4%
заместитель директора - 0%
старший воспитатель - 5.4%
старшая медицинская сестра - 9.3%
инструктор по физической культуре - 8.5%
педагог – психолог - 21.7%
учитель – логопед - 31%
музыкальный руководитель - 3.1%
воспитатель - 15.5%
другие (Ваш вариант ответа) - 0%

Всего голосов:: 129
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

По каким вопросам Вы хотели бы получать консультацию в форме дистанционного общения? (возможно несколько вариантов ответов)

по правовым вопросам - 2.9%
по экономическим вопросам - 3.8%
по медицинским вопросам - 5.7%
по психолого-педагогическим вопросам - 48.6%
по коррекционным вопросам - 31.4%
по вопросам раннего развития - 3.8%
другое (Ваш вариант ответа - 3.8%

Всего голосов:: 105
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

На сколько Вы удовлетворены качеством консультирования специалистами образовательной организации?

удовлетворен - 89.2%
частично удовлетворен - 9.6%
не удовлетворен - 1.2%

Всего голосов:: 167
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Помогла ли Вам подобная форма общения со специалистами повысить уровень своей педагогической компетентности в вопросах воспитания, развития и оздоровления своего ребенка (детей), найти ответы на свои вопросы?

да - 96.2%
нет - 1.5%
недостаточно - 2.3%

Всего голосов:: 131
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Какие положительные стороны Вы отмечаете в дистанционных формах (онлайн и офлайн) общения и взаимодействия со специалистами образовательной организации по вопросам воспитания, развития и оздоровления Вашего ребенка (детей)?

возможность экономить время, общаясь со специалистами в окне обратной связи в режиме реального времени - 40.2%
возможность не приходить в образовательную организацию, -обсуждение интересующего вопроса конфиденциально, в удобное для меня время и месте - 41.5%
получение быстрой профессиональной помощи - 11%
обмен мнением друг с другом при полном равноправии - 4.9%
другое - 1.2%

Всего голосов:: 82
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

С какими проблемами Вы столкнулись в ходе дистанционной формы общения со специалистами дошкольной организации?

не получили ответа на свой вопрос - 0%
-некачественная обратная связь - 8.6%
проблем не возникло - 87.6%
другое - 3.8%

Всего голосов:: 105
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Удовлетворены ли Вы технической стороной предоставления дистанционных форм общения?

полностью удовлетворен(а) - 94.6%
во время консультации связь неоднократно прерывалась - 0.8%
технические условия не позволили полноценно общаться со специалистом - 1.6%
другое - 3.1%

Всего голосов:: 129
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

В дальнейшем при организации сотрудничества специалистов образовательной организации с Вами в режиме онлайн и офлайн на Ваш взгляд, что требует доработки?

содержание консультирования - 5.3%
организация консультирования - 26%
продолжительность консультации - 60.3%
профессиональная квалификация консультанта - 2.3%
другое - 6.1%

Всего голосов:: 131
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Использование дистанционных форм взаимодействия специалистов образовательной организации и семьи, способствует, на Ваш взгляд:

формированию у родителей положительной мотивации к воспитательно-образовательной работе с детьми, к образовательной организации в целом - 66.7%
повышению качества воспитательно-образовательного процесса в образовательной организации - 24.8%
повышению престижа образовательной организации - 4.7%
другое - 3.9%

Всего голосов:: 129
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Порекомендовали ли бы Вы участие в дистанционных формах сотрудничества с образовательной организацией своим знакомым, друзьям и родственникам, имеющих детей дошкольного возраста?

да - 79.1%
скорее да - 19.4%
скорее нет - 0.8%
нет - 0.8%

Всего голосов:: 129
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Ваши предложения по повышению качества организации и проведения сотрудничества специалистов образовательной организации с семьями воспитанников с помощью дистанционных форм

Ваши предложения - 41.2%

Всего голосов:: 17
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Использовали ли Вы дистанционные формы обучения в режиме онлайн по вопросам психолого-педагогического, медицинского, правового, экономического сопровождения родителей, имеющих детей дошкольного возраста, сотрудниками образовательной организации, реализующ

да - 18.2%
нет - 50%
иногда - 27.3%

Всего голосов:: 22
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018