Версия для слабовидящих

Добро пожаловать на борт! 

Наслаждайтесь круизом на нашем «Кораблике»!

Желаем приятного путешествия!

 

Независимая оценка качества образовательных услуг

 

Уважаемые родители! 

Просим Вас принять участие в On-line опросе! Спасибо за участие!

WEB-анкетирование

 

 

konk

 

Противодействие коррупции в образовании: 

Телефон доверия: 
т. (4722) 33-43-90

Кто на сайте

Сейчас 32 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • profbip

Поиск по сайту

Наши новости

31.05.2018г.
Новости - 05. 31. 2018

31.05.17 г. в детском саду прошел итоговый педсовет. На педсовете обсуждались итоги 2017-2018 учебного года, были проанализированы успехи и сложности, возникшие в учебном году. Педагоги ДОУ дополнили годовой анализ своими отчетами. Все имели возможность сравнить свои результаты и достижения с результатами и достижениями своих коллег.

Подробнее...

30.05.2018г.
Новости - 05. 30. 2018

Что ты ел сегодня на обед? А на ужин?» - обычно допытывается мама у пришедшего из детского сада ребенка. Родителей всегда волнует вопрос – вкусовые качества питания в дошкольном учреждении.

Подробнее...

Руководство. Педагогический состав

Заведующий МАДОУ д/с № 87 «Кораблик»
Малыхина Светлана Алексеевна
т.: 54-57-71,   е-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель заведующего по хозяйственной работе
Зверева Наталья Николаевна
т.: 55-45-72

Старший воспитатель
Ткачева Татьяна Григорьевна
т.: 55-45-72

Старшая мед.сестра
Рогозина Инна Александровна
т.: 55-45-72

 

Качественный и количественный состав педагогических кадров

МАДОУ д/с № 87

на 01.01.2018г.

 

Фамилия, имя, отчество

Должность

Образование

Ученная степень, звание

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Квалифи-кационная категория

Данные повышения квалификации и (или) профессиональной переподготовки

Общий стаж

Стаж работы по специальности

Бичираева Зарема Магомедовна

Педагог - психолог

высшее

нет

Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология»

первая

Профессиональная переподготовка Белгородского инстиута развития образования БелГУ, 2016г.

3

3

Григоренко Анастасия Олеговна

воспитатель

среднее

специальное

нет

дошкольное образование

первая

Студентка 3 курса заочное отделение Белгородского государственного университета

3,10

3,10

Олейникова Анна Владимировна

воспитатель

высшее

нет

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы. Учитель начальных классов

без категории

ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Содержание и организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО» 22.12.17г.

5 мес.

5 мес.

Дубенцова

Валерия

Валериевна

учитель-логопед

высшее

нет

Учитель-логопед по специальности «Логопедия»

первая

ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Современные подходы к организации коррекционно- развивающей работы учителя – логопеда ДОО в условиях введения ФГОС ДО» 18.04.2014г..

19

7

Зеленина

Елена

Ивановна

воспитатель

высшее

нет

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии и учитель-логопед.

высшая

ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Содержание и организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО» 17.11.2017г.

29

29

Иванова Ольга Витальевна

воспитатель

высшее

нет

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии методиста по дошкольному  воспитанию

высшая

ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Содержание и организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в условиях введения ФГОС ДО» 25.04.2014г.

41

1 мес.

Хантулина Мария Сергеева

воспитатель

высшее

нет

Коррекционная педагогика в начальном образовании

без категории

Студентка 1 курса заочное отделение Белгородского государственного университета

6 мес.

6 мес.

Макарова Виктория Валерьевна

воспитатель

высшее

нет

Педагог по физической культуре

первая

ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Содержание и организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в условиях введения ФГОС ДО» 09.10.2015г.

9

9

Малыхина

Светлана

Алексеевна

заведующий

высшее

нет

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии и учитель-логопед.

высшая

ФГАОУ ВПО «Управление инновациями в корпорациях», 04.04.2015г.

24

7

Некипелова Евгения Александровна

учитель-логопед

высшее

нет

Учитель-логопед по специальности «Логопедия»

высшая

ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Современные подходы к организации коррекционно- развивающей работы учителя – логопеда ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» 24.11.2017г..

7

6

Новосельцева Анастасия Владимировна

Инструктор по ф.к.

высшее

нет

Педагогическое образование, бакалавриат

первая

Белгородский государственный университет 2015г

2

2

Поддубная

Ирина

Владимировна

воспитатель

высшее

нет

Дошкольная педагогика и психология

высшая

ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Содержание и организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в условиях введения ФГОС ДО» 09.10.2015г.

24

24

Соценко

Валентина

Алексеевна

музыкальный работник

среднее профес-сиональная

нет

Аккордеон, народные инструменты

высшая

ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Обновление содержания и методов дошкольного музыкального воспитания в условиях введения ФГОС ДО», 2014г.

25

25

Ткачева Татьяна Григорьевна

старший воспитатель

высшее

нет

Магистр, педагогическое образование

высшая

ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Управление дошкольной образовательной организацией в условиях введения ФГОС ДО» 28.03.2015г.

9

3,5

Токарева Виктория Владимировна

воспитатель

среднее профес-сиональное

нет

Коррекционная педагогика в начальном образовании

первая

БГУ, 2017 г.

3

3

Черноусова

Лидия

Васильевна

воспитатель

высшее

нет

Учитель биологии

высшая

ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Содержание и организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО» 08.12.2017г.

34

25

Чувакова

Валентина

Васильевна

воспитатель

среднее специальное

нет

дошкольное образование

высшая

ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Содержание и организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в условиях введения ФГОС ДО» 07.02.2014г.

40

29

Шестаченко

Надежда

Николаевна

воспитатель

среднее специальное

нет

воспитание в дошкольных учреждениях

высшая

ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Содержание и организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО» 24.11.2017г.

34

34

 

 

 

Ваш пол

мужской - 18.7%
женский - 78.4%

Всего голосов:: 134
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Ваш возраст

до 25 - 26.7%
от 26 до 35 лет - 37.8%
от 36 до 45 ле - 31.1%
старше 46 лет - 0%

Всего голосов:: 45
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Возраст вашего ребенка

2-3 года - 1%
3-4 года - 25.7%
4-5 лет - 19.8%
4-5 лет - 47.5%
у меня несколько детей посещают данную организацию - 5%

Всего голосов:: 101
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Принимали ли Вы участие в вебинарах, конференциях, проводимых специалистами образовательной организации в режиме онлайн и (или) офлайн?

да - 90.6%
нет - 9.4%

Всего голосов:: 128
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

От какого специалиста Вы получили квалифицированную помощь в форме дистанционного общения? (возможно несколько вариантов ответов):

заведующий - 1.5%
старший воспитатель - 3.8%
старшая медицинская сестра - 13.6%
инструктор по физической культуре - 6.1%
педагог – психолог - 25%
учитель – логопед - 19.7%
музыкальный руководитель - 6.1%
воспитатель - 22%
другие (Ваш вариант ответа) - 2.3%

Всего голосов:: 132
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Какая информация была для Вас наиболее полезной

по правовым вопросам - 3.9%
по экономическим вопросам - 7%
по медицинским вопросам - 23.4%
по психолого-педагогическим вопросам - 45.3%
по вопросам оздоровительной направленности - 3.9%
по коррекционным вопросам воспитания дошкольников - 11.7%
другое - 4.7%

Всего голосов:: 128
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Хотите ли Вы и в дальнейшем получать квалифицированную помощь специалистов образовательной организации в дистанционной форме?

да - 89.2%
нет - 2.3%
иногда - 8.5%

Всего голосов:: 130
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

В какое время Вам наиболее удобно получать консультации в режиме онлайн?

-первая половина дня (с 8.00 до 12.00) - 10.2%
обеденное время (с 12.00 до 16.00) - 40.2%
вечернее время (с 16.00 до 19.00) - 48.8%

Всего голосов:: 127
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

От какого специалиста Вы хотели бы получать квалифицированную помощь в форме дистанционного общения? (возможно несколько вариантов ответов

заведующий - 5.4%
заместитель директора - 0%
старший воспитатель - 5.4%
старшая медицинская сестра - 9.3%
инструктор по физической культуре - 8.5%
педагог – психолог - 21.7%
учитель – логопед - 31%
музыкальный руководитель - 3.1%
воспитатель - 15.5%
другие (Ваш вариант ответа) - 0%

Всего голосов:: 129
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

По каким вопросам Вы хотели бы получать консультацию в форме дистанционного общения? (возможно несколько вариантов ответов)

по правовым вопросам - 2.9%
по экономическим вопросам - 3.8%
по медицинским вопросам - 5.7%
по психолого-педагогическим вопросам - 48.6%
по коррекционным вопросам - 31.4%
по вопросам раннего развития - 3.8%
другое (Ваш вариант ответа - 3.8%

Всего голосов:: 105
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

На сколько Вы удовлетворены качеством консультирования специалистами образовательной организации?

удовлетворен - 89.2%
частично удовлетворен - 9.6%
не удовлетворен - 1.2%

Всего голосов:: 167
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Помогла ли Вам подобная форма общения со специалистами повысить уровень своей педагогической компетентности в вопросах воспитания, развития и оздоровления своего ребенка (детей), найти ответы на свои вопросы?

да - 96.2%
нет - 1.5%
недостаточно - 2.3%

Всего голосов:: 131
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Какие положительные стороны Вы отмечаете в дистанционных формах (онлайн и офлайн) общения и взаимодействия со специалистами образовательной организации по вопросам воспитания, развития и оздоровления Вашего ребенка (детей)?

возможность экономить время, общаясь со специалистами в окне обратной связи в режиме реального времени - 40.2%
возможность не приходить в образовательную организацию, -обсуждение интересующего вопроса конфиденциально, в удобное для меня время и месте - 41.5%
получение быстрой профессиональной помощи - 11%
обмен мнением друг с другом при полном равноправии - 4.9%
другое - 1.2%

Всего голосов:: 82
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

С какими проблемами Вы столкнулись в ходе дистанционной формы общения со специалистами дошкольной организации?

не получили ответа на свой вопрос - 0%
-некачественная обратная связь - 8.6%
проблем не возникло - 87.6%
другое - 3.8%

Всего голосов:: 105
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Удовлетворены ли Вы технической стороной предоставления дистанционных форм общения?

полностью удовлетворен(а) - 94.6%
во время консультации связь неоднократно прерывалась - 0.8%
технические условия не позволили полноценно общаться со специалистом - 1.6%
другое - 3.1%

Всего голосов:: 129
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

В дальнейшем при организации сотрудничества специалистов образовательной организации с Вами в режиме онлайн и офлайн на Ваш взгляд, что требует доработки?

содержание консультирования - 5.3%
организация консультирования - 26%
продолжительность консультации - 60.3%
профессиональная квалификация консультанта - 2.3%
другое - 6.1%

Всего голосов:: 131
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Использование дистанционных форм взаимодействия специалистов образовательной организации и семьи, способствует, на Ваш взгляд:

формированию у родителей положительной мотивации к воспитательно-образовательной работе с детьми, к образовательной организации в целом - 66.7%
повышению качества воспитательно-образовательного процесса в образовательной организации - 24.8%
повышению престижа образовательной организации - 4.7%
другое - 3.9%

Всего голосов:: 129
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Порекомендовали ли бы Вы участие в дистанционных формах сотрудничества с образовательной организацией своим знакомым, друзьям и родственникам, имеющих детей дошкольного возраста?

да - 79.1%
скорее да - 19.4%
скорее нет - 0.8%
нет - 0.8%

Всего голосов:: 129
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Ваши предложения по повышению качества организации и проведения сотрудничества специалистов образовательной организации с семьями воспитанников с помощью дистанционных форм

Ваши предложения - 41.2%

Всего голосов:: 17
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Использовали ли Вы дистанционные формы обучения в режиме онлайн по вопросам психолого-педагогического, медицинского, правового, экономического сопровождения родителей, имеющих детей дошкольного возраста, сотрудниками образовательной организации, реализующ

да - 18.2%
нет - 50%
иногда - 27.3%

Всего голосов:: 22
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018