Версия для слабовидящих

Добро пожаловать на борт! 

Наслаждайтесь круизом на нашем «Кораблике»!

Желаем приятного путешествия!

 

Независимая оценка качества образовательных услуг

 

Уважаемые родители! 

Просим Вас принять участие в On-line опросе! Спасибо за участие!

WEB-анкетирование

 

 

konk

 

Противодействие коррупции в образовании: 

Телефон доверия: 
т. (4722) 33-43-90

Поиск по сайту

Наши новости

31.05.2018г.
Новости - 05. 31. 2018

31.05.17 г. в детском саду прошел итоговый педсовет. На педсовете обсуждались итоги 2017-2018 учебного года, были проанализированы успехи и сложности, возникшие в учебном году. Педагоги ДОУ дополнили годовой анализ своими отчетами. Все имели возможность сравнить свои результаты и достижения с результатами и достижениями своих коллег.

Подробнее...

30.05.2018г.
Новости - 05. 30. 2018

Что ты ел сегодня на обед? А на ужин?» - обычно допытывается мама у пришедшего из детского сада ребенка. Родителей всегда волнует вопрос – вкусовые качества питания в дошкольном учреждении.

Подробнее...

Вакантные места для приема (перевода)

 

"Положение об организации предоставления общедоступного дошкольного образования в городском округе "Город Белгород"  

Приказ об утверждении границ микрорайонов муниципальных дошкольных образовательных учреждений г. Белгорода

Информация о вакантных местах в МАДОУ дс 87  по состоянию на 01.03.2018

Список детей, зачисленных в МАДОУ д/с № 87 в 2018 году

Список детей, зачисленных в МАДОУ д/с № 87 в 2017 году

Приказ управления образования города Белгорода от 30.01.2015г. № 122 О внесении изменений в приказ управления образования от 14 января 2014 года № 25

 

1.     Порядок комплектования Учреждения определяется Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.     В Учреждение принимаются дети от 2 месяцев до 8 лет (при наличии соответствующих условий).

3.     Прием детей осуществляется по заявлению родителей     (законных представителей). Образовательная организация может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

4.     Количество групп в Учреждении определяется Учредителем исходя из их предельной наполняемости.

5.     Предельная наполняемость групп в Учреждении устанавливается в соответствии с нормами действующего законодательства.

6.     Группы в Учреждении могут комплектоваться как по одновозрастному, так и по разновозрастному принципу, в соответствии с психолого-педагогическими, медицинскими рекомендациями допускается создание групп компенсирующей направленности.

7.     Комплектование группы компенсирующей направленности  осуществляется городской психолого-медико-педагогической комиссией. Длительность пребывания ребенка в группе компенсирующей направленности устанавливается ПМПК и зависит от структуры речевого дефекта.

8.     Тестирование детей при приеме в Учреждение, переводе в следующую возрастную группу не проводится.

9.     Взаимоотношения между Учреждением и родителями (законными представителями) детей регулируются договором    , включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в Учреждении, а также расчёт размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребёнка в Учреждении.

10.    Установление платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребёнка в Учреждении, производится Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.    В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих Учреждение, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация части родительской платы     на первого ребенка в размере 20 % от внесенной ими родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в Учреждении, на второго ребенка - в размере 50 %, на третьего ребенка и последующих детей - в размере 70 %. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей) ребенка.

12. Ежедневный утренний приём детей в Учреждение проводят воспитатели. Выявленные больные дети и дети с подозрением на заболевание в Учреждение не принимаются; заболевшие в течение дня дети изолируются от здоровых детей (временно размещаются в изоляторе) до прихода родителей (законных представителей).

13.  После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в Учреждение при наличии справки участкового врача-педиатра о состоянии здоровья ребенка.

14.  Порядок посещения ребенком Учреждения по индивидуальному графику допускается и оговаривается в договоре между Учреждением и родителями (законными представителями).

 

Ваш пол

мужской - 18.7%
женский - 78.4%

Всего голосов:: 134
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Ваш возраст

до 25 - 26.7%
от 26 до 35 лет - 37.8%
от 36 до 45 ле - 31.1%
старше 46 лет - 0%

Всего голосов:: 45
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Возраст вашего ребенка

2-3 года - 1%
3-4 года - 25.7%
4-5 лет - 19.8%
4-5 лет - 47.5%
у меня несколько детей посещают данную организацию - 5%

Всего голосов:: 101
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Принимали ли Вы участие в вебинарах, конференциях, проводимых специалистами образовательной организации в режиме онлайн и (или) офлайн?

да - 90.6%
нет - 9.4%

Всего голосов:: 128
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

От какого специалиста Вы получили квалифицированную помощь в форме дистанционного общения? (возможно несколько вариантов ответов):

заведующий - 1.5%
старший воспитатель - 3.8%
старшая медицинская сестра - 13.6%
инструктор по физической культуре - 6.1%
педагог – психолог - 25%
учитель – логопед - 19.7%
музыкальный руководитель - 6.1%
воспитатель - 22%
другие (Ваш вариант ответа) - 2.3%

Всего голосов:: 132
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Какая информация была для Вас наиболее полезной

по правовым вопросам - 3.9%
по экономическим вопросам - 7%
по медицинским вопросам - 23.4%
по психолого-педагогическим вопросам - 45.3%
по вопросам оздоровительной направленности - 3.9%
по коррекционным вопросам воспитания дошкольников - 11.7%
другое - 4.7%

Всего голосов:: 128
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Хотите ли Вы и в дальнейшем получать квалифицированную помощь специалистов образовательной организации в дистанционной форме?

да - 89.2%
нет - 2.3%
иногда - 8.5%

Всего голосов:: 130
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

В какое время Вам наиболее удобно получать консультации в режиме онлайн?

-первая половина дня (с 8.00 до 12.00) - 10.2%
обеденное время (с 12.00 до 16.00) - 40.2%
вечернее время (с 16.00 до 19.00) - 48.8%

Всего голосов:: 127
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

От какого специалиста Вы хотели бы получать квалифицированную помощь в форме дистанционного общения? (возможно несколько вариантов ответов

заведующий - 5.4%
заместитель директора - 0%
старший воспитатель - 5.4%
старшая медицинская сестра - 9.3%
инструктор по физической культуре - 8.5%
педагог – психолог - 21.7%
учитель – логопед - 31%
музыкальный руководитель - 3.1%
воспитатель - 15.5%
другие (Ваш вариант ответа) - 0%

Всего голосов:: 129
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

По каким вопросам Вы хотели бы получать консультацию в форме дистанционного общения? (возможно несколько вариантов ответов)

по правовым вопросам - 2.9%
по экономическим вопросам - 3.8%
по медицинским вопросам - 5.7%
по психолого-педагогическим вопросам - 48.6%
по коррекционным вопросам - 31.4%
по вопросам раннего развития - 3.8%
другое (Ваш вариант ответа - 3.8%

Всего голосов:: 105
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

На сколько Вы удовлетворены качеством консультирования специалистами образовательной организации?

удовлетворен - 89.2%
частично удовлетворен - 9.6%
не удовлетворен - 1.2%

Всего голосов:: 167
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Помогла ли Вам подобная форма общения со специалистами повысить уровень своей педагогической компетентности в вопросах воспитания, развития и оздоровления своего ребенка (детей), найти ответы на свои вопросы?

да - 96.2%
нет - 1.5%
недостаточно - 2.3%

Всего голосов:: 131
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Какие положительные стороны Вы отмечаете в дистанционных формах (онлайн и офлайн) общения и взаимодействия со специалистами образовательной организации по вопросам воспитания, развития и оздоровления Вашего ребенка (детей)?

возможность экономить время, общаясь со специалистами в окне обратной связи в режиме реального времени - 40.2%
возможность не приходить в образовательную организацию, -обсуждение интересующего вопроса конфиденциально, в удобное для меня время и месте - 41.5%
получение быстрой профессиональной помощи - 11%
обмен мнением друг с другом при полном равноправии - 4.9%
другое - 1.2%

Всего голосов:: 82
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

С какими проблемами Вы столкнулись в ходе дистанционной формы общения со специалистами дошкольной организации?

не получили ответа на свой вопрос - 0%
-некачественная обратная связь - 8.6%
проблем не возникло - 87.6%
другое - 3.8%

Всего голосов:: 105
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Удовлетворены ли Вы технической стороной предоставления дистанционных форм общения?

полностью удовлетворен(а) - 94.6%
во время консультации связь неоднократно прерывалась - 0.8%
технические условия не позволили полноценно общаться со специалистом - 1.6%
другое - 3.1%

Всего голосов:: 129
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

В дальнейшем при организации сотрудничества специалистов образовательной организации с Вами в режиме онлайн и офлайн на Ваш взгляд, что требует доработки?

содержание консультирования - 5.3%
организация консультирования - 26%
продолжительность консультации - 60.3%
профессиональная квалификация консультанта - 2.3%
другое - 6.1%

Всего голосов:: 131
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Использование дистанционных форм взаимодействия специалистов образовательной организации и семьи, способствует, на Ваш взгляд:

формированию у родителей положительной мотивации к воспитательно-образовательной работе с детьми, к образовательной организации в целом - 66.7%
повышению качества воспитательно-образовательного процесса в образовательной организации - 24.8%
повышению престижа образовательной организации - 4.7%
другое - 3.9%

Всего голосов:: 129
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Порекомендовали ли бы Вы участие в дистанционных формах сотрудничества с образовательной организацией своим знакомым, друзьям и родственникам, имеющих детей дошкольного возраста?

да - 79.1%
скорее да - 19.4%
скорее нет - 0.8%
нет - 0.8%

Всего голосов:: 129
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Ваши предложения по повышению качества организации и проведения сотрудничества специалистов образовательной организации с семьями воспитанников с помощью дистанционных форм

Ваши предложения - 41.2%

Всего голосов:: 17
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018

Использовали ли Вы дистанционные формы обучения в режиме онлайн по вопросам психолого-педагогического, медицинского, правового, экономического сопровождения родителей, имеющих детей дошкольного возраста, сотрудниками образовательной организации, реализующ

да - 18.2%
нет - 50%
иногда - 27.3%

Всего голосов:: 22
Голосование по этому опросу закончилось в: Июнь 10, 2018