Версия для слабовидящих

Добро пожаловать на борт! 

Наслаждайтесь круизом на нашем «Кораблике»!

Желаем приятного путешествия!

 

Независимая оценка качества образовательных услуг

 

Уважаемые родители! 

Просим Вас принять участие в On-line опросе! Спасибо за участие!

WEB-анкетирование

 

konk

 

Противодействие коррупции в образовании: 

Телефон доверия: 
т. (4722) 33-43-90

2017 год экологии в России

2017 год объявлен в Российской Федерации Годом экологии

5 января 2016 года Президент России Владимир Путин подписал указ, в соответствии с которым 2017 год в России объявлен годом экологии. Цель этого решения — привлечь внимание к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и улучшить состояние экологической безопасности страны.

Самые распространенные проблемы экологии в России?

  • Загрязнение воздуха. Выбросы промышленных отходов ухудшают состояние атмосферы. Негативно для воздуха сгорание автомобильного топлива, а также сжигание угля, нефти, газа, древесины. Вредные частицы загрязняют озоновый слой и разрушают его. Попадая в атмосферу, они вызывают кислотные дожди, которые в свою очередь загрязняют землю и водоемы. Все эти факторы являются причиной онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний населения, а также вымирания животных. Еще загрязнение воздуха способствует изменению климата, глобальному потеплению и увеличению ультрафиолетового солнечного излучения;
  • Вырубка лесов. В стране процесс вырубки лесных массивов практически бесконтрольный, в ходе чего вырубаются сотни гектаров зеленой зоны. Наиболее изменилась экология на северо-западе страны, а также становится актуальной проблема обезлесенья Сибири. Многие лесные экосистемы изменяются для создания сельскохозяйственных угодий. Это приводит к вытеснению многих видов флоры и фауны из мест их обитания. Нарушается круговорот воды, климат становится более сухим и образуется парниковый эффект;
  • Бытовые отходы. В среднем на каждого жителя России приходится 400 кг твердых бытовых отходов в год. Единственный выход – это переработка отходов (бумага, стекло). Предприятий, которые занимаются утилизацией или переработкой отходов действует в стране очень мало;
  • Загрязнение вод и почвы. Промышленные и бытовые отходы загрязняют поверхностные и подземные воды, а также почву. Ситуацию ухудшает то, что в стране слишком малое количество водоочистительных сооружений, а большинство эксплуатируемого оборудования устарело. Также сельскохозяйственная техника и удобрения истощают грунты. Существует еще одна проблема – это загрязнения морей разлившимися нефтепродуктами. Ежегодно реки и озера загрязняют отходы химической промышленности. Все эти проблемы ведут к дефициту питьевой воды, поскольку многие источники непригодны даже для применения воды в технических целях. Также это способствует разрушению экосистем, вымирают некоторые виды животных, рыб и птиц;
  • Радиоактивное загрязнение. На многих атомных станциях оборудование устарело и ситуация приближается к катастрофической, ведь в любой момент может случиться авария. Кроме того, недостаточно утилизируются радиоактивные отходы. Радиоактивное излучение опасных веществ вызывает мутацию и гибель клеток в организме человека, животного, растения. Загрязненные элементы попадают в организм вместе с водой, едой и воздухом, откладываются, и последствия облучения могут проявиться спустя время;
  • Уничтожение заповедных зон и браконьерство. Эта беззаконная деятельность ведет к гибели как отдельных видов флоры и фауны, так и уничтожению экосистем в целом.

«Мы считаем, что ни человек, ни мир не выживут, если будет продолжаться отравление нашего окружения и расточение природных ресурсов.» (Из заявления членов Международной организации «Гринпис»)

Мероприятия, запланированные в честь года экологии в России в 2017 году

Наименование мероприятия

Участники

Образовательная деятельность

Сроки проведения

КВЕСТ-ИГРА ко «Дню Земли» для педагогов

педагоги

Сценарий проведения квеста

27 апреля

КОНКУРС «Организация РППС в детском саду по экологическому воспитаниюдетей»

педагоги

Уголки природы,уголки экспериментирования, мини-лаборатории, опытная деятельность, дидактические игры, методическиеразработки, участки, цветники,мини-огороды, мини-поле,труд детейв природе…

10 июля

КОНКУРС

«Мы– защитники природы»

Все участники педагогического процесса Участие в природоохранных мероприятияхкак в детском саду,так и за его территорией. Отчеты,фотографии, презентации

14 августа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН «Мир дошколят- МОЙ мир», тема – экологическая направленность. Педагогидетскогосада, учителя школы

Видео-занятие, доклады

Сентябрь-октябрь 2017г.