Версия для слабовидящих

Добро пожаловать на борт! 

Наслаждайтесь круизом на нашем «Кораблике»!

Желаем приятного путешествия!

 

Независимая оценка качества образовательных услуг

 

Уважаемые родители! 

Просим Вас принять участие в On-line опросе! Спасибо за участие!

WEB-анкетирование

 

konk

 

Противодействие коррупции в образовании: 

Телефон доверия: 
т. (4722) 33-43-90

Кто на сайте

Сейчас 54 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Поиск по сайту

21.06.2018г.

В рамках муниципального проекта «Шахматы в ДОО» 21.06.2018г. в МАДОУ д/с № 87 проведен мастер – класс для педагогов по обучению детей игре в шахматы «Учимся играть в шахматы – игровые ситуации для дошкольников».

Целью данного мастер-класса являлось знакомство педагогов с игровыми ситуациями, способствующими формированию навыков игры в шахматы у детей старшего дошкольного возраста.

Программа мастер-класса

1-й шаг. Презентация опыта.

1.1. Участники мастер-класса демонстрируют игровые ситуации, способствующие формированию навыков игры в шахматы.

1.2. Представление приемов формирования навыков игры в шахматы у детей старшего дошкольного возраста.

1.3. Знакомство участников мастер-класса с игровыми ситуациями, которые будут содействовать обучению детей старшего дошкольного возраста игре в шахматы.

1.4. В перспективе мы предполагаем, обучить игре в шахматы воспитанников ДОУ и побудить их систематически использовать игру в шахматы в самостоятельной деятельности

2-й шаг. Представление системы занятий.

2.1. Игра-путешествие «Шахматный театр». Практическая значимость и новизна нашей формы работы заключается в том, что использование игр-путешествий в условиях современных дошкольных образовательных учреждений позволяет воспитателю эффективно решать ряд вопросов, связанных с развитием познавательной активности и инициативы детей в различных видах деятельности, посредством интеграция образовательных областей.

3-й шаг. Имитационная игра.

3.1. Воспитатель проводит фрагмент занятия с детьми «Шахматный театр», демонстрируя приемы эффективной работы.

4-й шаг. Моделирование.

4.1. Практическая самостоятельная игра детей парами в шахматы.

4.2. Обсуждение правильности хода той или иной фигуры игроков.

5-й шаг. Рефлексия «Чудесный мешочек».

5.1. Дискуссия по результатам игры.